Как уже обьявлялось тут вышел новый Q&A №53 от компании Blizzard.
Вольный перевод (извиняйте за мой английский:))
1. ИИ - Будет ли искуственный интеллект компьютера отличатся в мультиплеере и в оффлайне?
Нет. Они одинаковые.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Вы рассматривали вариант создания послеигровой комнаты для игроков, чтоб они смогли обсудить прошлую игру, посмотреть вместе реплей или сразу начать новый матч?
Да, мы планируем ввести такую комнату. Но пока нет никакой дополнительной информации по этому поводу.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Будут какие-то новые особенности карт кроме башен Ксел'Нага, разрушаемых камней и травы?
Нет. Пока только эти.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Сколько актеров вам понадобилось для озвучки персонажей СК2, включая обычных юнитов и героев в кампании?
Пока было 58 актеров, причем некоторые озвучивали несколько ролей. Их количество может еще увеличится до релиза.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Один из типов текстур для карт СК2 называется “Bel’Shir (Jungle)”. Означает ли это, что Bel’Shir это просто синоним для набора текстур с джунглями или могут быть другие карты типа "джунгли"? Например “Aiur (Jungle)”.
Мы назвали наборы текстур именами планет вселенной СК2. Этих наборов будет намного больше чем в первой части и их можно легко модифицировать, создавая любые вариации пользовательских текстур. И может быть "джунглевый" набор текстур, названный именем другой планеты.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6. Будет ли какой-то другой способ поставить игру на паузу? В StarCraft: Brood War каждый игрок мог поставить паузу 3 раза, но любой игрок мог эту паузу снять. Как насчет небольшой временной задержки после которой другие игроки смогут продолжить игру?
Мы рекомендуем пользователям договариваться во время игры когда делать паузу. Пауза прерывает игровой процесс и для других игроков это может создавать неудобства. Они должны будут ждать какое-то время чтоб продолжить игру. Останавливать игру нужно только тогда, когда все игроки согласны с этим.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7. Редактор карт будет доступен во время бета-теста. Смогут ли им пользоваться те, у кого нет бета-ключа?
Нет, редактор карт будет доступен только бетатестерам.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
8. Сколько выходов из здания будет для юнитов? Четыре, как в Warcraft 3 или больше?
Выходов из здания не будет бесконечное число, но юнит будет выходит из точки ближайшей к раллипоинту.
Оригинал под спойлером